С 16 по 20 октября Москва во второй раз принимала Международный жилищный конгресс — крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Без лишнего пафоса можно заявить, что Москва и МИЭЛЬ в некотором смысле синонимы. Здесь наш дом и вот уже 33 года Компания успешно работает на столичном рынке недвижимости.
В этом году на Конгресс зарегистрировались 10 000 человек, из них более 300 участников и 21 спикер были представителями МИЭЛЬ. Наши коллеги выступили во всех форматах деловой программы: двухчасовых авторских мастер-классах, конференциях, круглых столах, дискуссиях и семинарах, зачастую совмещая роль модератора и спикера. Наиболее ярко мы проявили себя в секциях: «Технологии», «Загород», «Ипотека», «Менеджмент», «HR», «Маркетинг». Темы докладов вызвали огромный интерес аудитории. А сами выступления были полезными, яркими и
Командовать парадом буду я
Впервые открытие Конгресса началось Жилищным парадом, целью которого была гордая демонстрация профессии риелтора. Именно так — гордо и креативно, наши коллеги и показали себя во время шествия.
Хлебное место МИЭЛЬ
Под названием «Камчатка» скрывается не только гастрономический клуб, но и конкурс лучших франшиз рынка недвижимости. В этом году мы назвали презентацию наших франчайзинговых продуктов «Хлебное место МИЭЛЬ» и приготовили по-настоящему сладкое и символичное угощение — мёд, который привёз наш офис «В Липецке». Символичное, потому что в ряде европейских языков название нашей Компании переводится как «мёд».
Мы побеждаем в КВН
Не секрет, что миэльчане — весёлые и творческие люди. Команда офиса «Андреевка» доказала это своим классным выступлением на КВН, заняв 3-е место среди 14 команд.
Наше CREDO
18 октября, на экваторе Конгресса, прошло ещё одно значимое мероприятие — церемония награждения победителей Международного конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки
Других посмотреть и себя показать
В последний день Конгресса МИЭЛЬ, гостеприимная хозяйка, принимала гостей сразу двух бизнес-туров. Нашу штаб-квартиру на Николоямской посетило 50 человек, где о новинках клиентских сервисов МИЭЛЬ рассказывали наши профессионалы. Второй бизнес-тур «Управленческие байки» прошёл на теплоходе «Ривер Лаунж» и собрал более 80 участников. И пока наш корабль бежал по волнам Москвы-реки, удивляя пассажиров открывающимися достопримечательностями и пейзажами осенней Москвы, руководители МИЭЛЬ откровенно и смело делились своими реальными историями, секретами, управленческими провалами и практикой их исправления.
Так держать, МИЭЛЬ!
Вернуться ко всем новостямДругие новости
Специалисты МИЭЛЬ проанализировали, сколько стоит отметить майские праздники в частном доме в Подмосковье в 2021 году. Как правило, …
По данным МИЭЛЬ москвичи стали покупать гораздо меньше однокомнатных квартир. Их доля за первые месяцы 2021 года сократилась …
Мы обязательно ответим
Обратный звонок