Рейтинг Рунета назвал агентства, лучше остальных делающие сайты, приложения и маркетинг для компаний из сферы Недвижимость
16 мая на портале «Рейтинг Рунета» были опубликованы сразу 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений и корпоративных решений, интеграции и разработке CRM, интернет-маркетингу и рекламе (контекстной и таргетированной), PR, брендинг, SEO, SMM, работе с маркетплейсами и аутстаффингу.
В каждом из таких рейтингов есть срез по подрядчикам с опытом в работе с компаниями из сферы недвижимости. Вот лидеры некоторых из них.
Смотреть все рейтинги полностью
Всего в рейтингах 2023 года приняло участие 1 635 компаний со всей России, но только 120 из них специализируются на отрасли недвижимость.
Все «Рейтинги Рунета» представляют собой интерактивные инструменты, с помощью которых можно выбрать подрядчиков с учётом нескольких критериев: стоимость, услуги, отрасль, размер бизнеса клиента и другие.
Для построения каждого рейтинга использовались специальные формулы, учитывающие бизнес-показатели участников (например, обороты, количество клиентов и продолжительность сотрудничества с ними). В некоторых рейтингах учитывались дополнительные метрики — например, награды в отраслевых конкурсах или опыт работы с конкретным инструментом.
Данные для рейтингов агентства предоставляли самостоятельно, но в итоге в рейтинги вошли только прошедшие обязательную проверку.
Анатолий Денисов, главный редактор проекта: «В этом году мы заметно ужесточили требования к отраслевым срезам рейтингов (в том числе по недвижимости). Теперь в багаже каждого из 120 агентств, участвующих в срезах по категории Недвижимость есть не менее 7 соответствующих клиентов».
О «Рейтинге Рунета»
«Рейтинг Рунета» специализируется на проведении рейтингов диджитал-агентств.
История проекта началась в 2010 году, когда был опубликован первый рейтинг веб-студий. В 2021 году количество рейтингов выросло до 20, а в 2023 — до 22.
Проект обладает самой крупной в Рунете базой данных диджитал-подрядчиков , оказывающих услуги по разработке сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений и корпоративных решений, интеграции и разработке CRM, интернет-маркетингу и рекламе (контекстной и таргетированной), PR, брендинг, SEO, SMM, работе с маркетплейсами и аутстаффингу. Всего в базе около 20 000 агентств.
Владелец проекта — Proactivity Group, в которую входят портал CMS Magazine, тендерная площадка Workspace, конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета» и конкурса кейсов Workspace Digital Awards.
МИЭЛЬ — один из информационных партнёров «Рейтинга Рунета», в числе которых Вести Подмосковья, Cossa, БИТ, Выберу, Searchengines.guru, Национальный банковский журнал, Cyber Media, Telecomtimes, Digital World, Русская недвижимость, Rusability, PRexplore, SEOnews, Digital Report, DSMedia, Точка продаж, Итирий, Bryansk News, Fintolk, E-Pepper , VMO24, PR News, Bankiros, InterComm Media, Glove, Банковское обозрение, Лайкни, СМИ 24.
Вернуться ко всем новостямДругие новости
По данным МИЭЛЬ доля комнат на рынке аренды Москвы составляет порядка 8% от всего предложения. Ценовой диапазон стоимости …
Офис на «Домодедовской» работает с 1995 года и одним из первых присоединился к сети МИЭЛЬ десять лет назад. Все это …
Мы обязательно ответим
Обратный звонок